Наталья Светлакова

Наталья Светлакова

nataОткуда мы получаем информацию? Из предложений, фраз, словосочетаний, слов… Мы редко задумываемся над этим, но зачастую от того, как рассказано о том или ином событии, и зависит наше отношение к нему. Несмотря на множество источников информации, которыми располагает современный человек, мы охотнее всего прислушиваемся и больше верим тому, что сказано доступно, убедительно, доброжелательно и грамотно. Именно этого правила я всегда придерживаюсь в своей работе, стремясь к тому, чтобы те, к кому я обращаюсь, воспринимали информацию с интересом, легко и позитивно.

Серьезное образование в области музыкознания и работа над кандидатской диссертацией научили меня профессионально и внимательно относиться к исследуемому материалу. Длительное сотрудничество в качестве редактора и корреспондента с агентством InterMedia и работа в PR-агентстве Imageland стала отличной платформой для совершенствования профессиональных навыков в области журналистики и рекламы. Расширить свой кругозор и освоить новые навыки помогла работа в журналах, посвященных моде и спорту, участие в подготовке презентационных материалов и буклетов для Фестиваля симфонических оркестром мира, Московского Пасхального фестиваля, Российского национального оркестра.

Мир печати долгое время был для меня чем-то загадочным и неизведанным, пока, наконец, мне не представилась возможность поработать над туристическими каталогами турагентства "Ланта-тур вояж" и туристической компании "РосТрэвел". Я смогла вникнуть в тонкости допечатной подготовки, научиться быстро и грамотно ставить задачи перед дизайнерами и верстальщиками, координировать их работу.

Уже более 10 лет я целенаправленно занимаюсь формированием контента сайтов различной тематики, поддержкой рекламных кампаний и созданием креативных материалов, помогающих в интересной и занимательной форме донести до различной аудитории информацию о мероприятиях, товарах и услугах. В моем активе создание и редактура статей для Международного центра женского развития "Академия частной жизни", Центра интеллектуально-творческого развития Soroban International, группы компаний "Интерколор", а также целого ряда интернет-магазинов - Beautymania, Skybeat, Music Hummer и др.