Зачем вы наполняете контентом страницы сайта? Чтобы занять пустое место? Или все-таки пытаетесь привлечь посетителей?

Эффективный продающий текст – мечта каждого владельца коммерчески ориентированного портала. Текст, едва дочитав который, покупатели бросаются в магазин. Текст, который увеличивает прибыль в разы...

А правда ли, что такие тексты существуют, и как написать продающий текст? Студия креативного контента WriteCopyright готова рассказать об этом и заодно развенчать устойчивые мифы.

Вас уверяют, что продающие тексты пишутся по шаблону

Что же, это действительно так. С одним лишь «но» - в любом шаблоне должно быть исключение из традиционных правил.

Сейчас с законами рекламного рынка знакомы практически все, и все навострились создавать заманчивые предложения. Правда, похожи они друг на друга как детали с конвейера. И после пары-тройки таких «завлекалочек» пользователь просто перестает воспринимать информацию.

Согласитесь, вопрос - «Хотите выглядеть молодо?» - работает безотказно, привлекая внимание любой женщины от 25 лет и старше.

Но если дальше следует фраза - «Тогда купите крем…» - можете быть уверены: чтение рекламного предложения закончится не начавшись.

Тысяча компаний пользуются этим приемом, тысяча слоганов составлены подобным образом.

Вам говорят, что красивые тексты никому не нужны

Вспомним известный анекдот: «От того, ложат плитку или кладут, стоимость колеблется от 10 до 50 долларов». Само собой разумеется, что любой мало-мальски смыслящий в ремонтных делах человек выберет более дорогой вариант (если, конечно, не хочет потом все переделывать за рабочих). Хотя, справедливости ради отметим, что и среди гастарбайтеров попадаются профессиональные и ответственные мастера.

Не стоит думать, что покупатели поголовно люди необразованные и зомбированные телевизором. Они тоже читают, думают и раздражаются от неграмотных и корявых фраз.

Везде пишут, что текст должен быть коротким

Краткость – сестра таланта и теща гонорара. Безусловно, на коротком тексте можно сэкономить. Но много ли мыслей вместится в пару абзацев?

Вы скажете, что вся реклама состоит из коротких слоганов – и будете правы. Но реклама дополняется фото- или видеорядом. Представьте, насколько тоскливо и банально выглядел бы любой рекламный призыв, лишившийся визуальной поддержки.

Текст воздействует на логическое мышление, картинка – на образное. Безусловно, текст воспринимать сложнее. Но зато его восприятие глубже и дает пищу для размышлений. В том числе и таких: «А в самом деле, может мне стоит приобрести…»

Есть у коротких текстов и виртуальный враг – поисковики. Чтобы текст пришелся им по вкусу - нужно 2000-2500 символов, без этого никуда.

Разумеется, хвалебная ода каждому товару не требуется. Но подробно рассказать о достоинствах той или иной марки нужно обязательно.

И вот почему:

Считается, что текст не должен перегружать читателя «лишней» информацией

«Лишней» - безусловно. Но это не значит, что он должен лишать его полезных сведений. Не жадничайте, делитесь секретами своих товаров, методик, мероприятий. Это окупится сторицей. Люди охотнее приобретают товары и услуги, если узнают не только о результатах, но и о том, как это работает. Недаром же шоу, подобные How It's Made на Discovery, пользуются огромной популярностью.

Рассказывайте, не только о том, что получит клиент, и зачем это ему нужно, но и о самой услуге или товаре.

Во-первых, вы никогда точно не узнаете, из каких соображений человек собрался приобрести вашу продукцию. А чем больше информации – тем больше шансов, что покупатель найдет в ней что-то полезное для себя.

Во-вторых, вы выстраиваете доверительные отношения с клиентом. Вы ничего от него не скрываете за громкими обещаниями, готовы все объяснить и рассказать. А доверие к марке – уже полдела.

И наконец, если вы дочитали эту статью до конца - у вас есть повод к нам обратиться!